SMM как инструмент эффективных медиа-коммуникаций

13:40 08-12-2020

SMM как инструмент эффективных медиа-коммуникацийРуководитель первой SММ-студии в Кыргызстане Светлана Марголис провела вебинар для начинающих медиа-специалистов и студентов Бишкека.

Онлайн-занятие на тему «SMM как инструмент эффективных медиа-коммуникаций» организовал Фонд «Евразийцы – новая волна».

Медиаэксперт рассказала участникам встречи, как использовать социальные сети в качестве каналов для продвижения тех или иных товаров и услуг. По словам специалиста, SММ служит и для решения современных задач в журналистике.

- Хотите вы продать какую-то вещь в интернете или обратить внимание потенциальных читателей на свою статью – важна коммуникация. Именно коммуникация является одной из составных частей SMM (social media marketing) – инструмента, нацеленного на привлечение клиентов из социальных сетей.

Каждый, кто хочет продвигать тот или иной товар, должен быть знаком с основными принципами и методами работы SMM. Вам нужно провести планирование и определить кто вы такие и о чем будете рассказывать. Доверять вашему контенту будут только в соответствие с вашим имиджем, - рассказала лектор.

SMM как инструмент эффективных медиа-коммуникацийСветлана Марголис занимается продвижением в социальных сетях с 2009 года. Ее SMM-студия существует на рынке уже около 10 лет. Клиентами компании на сегодняшний день являются крупные организации не только в Кыргызстане, но и за рубежом.

- Что нужно знать и уметь делать для успеха в SММ? Понимать свою аудиторию и ее проблемы. Быть в курсе задач бизнеса и обладать техническими знаниями. Что касается создания контента, то здесь, в первую очередь, важна грамотная речь. Не имеет значения озвучен текст или написан. Нужно научиться делать графический дизайн. Советую освоить наиболее простое и удобное приложение Canva. Учитесь делать красивые фото и снимать видео. И, конечно же – общаться с подписчиками, в том числе с хейтерами. С аудиторией необходимо взаимодействовать, как минимум, раз в неделю. Просить их ответить на вопрос или отреагировать на то или иное сообщение.

Не ограничивайтесь публикацией поста, убедитесь в наличии хештегов. Ключевые слова работают на поиск. Если вы хотите, чтобы ваш продукт увидело максимальное количество интернет-пользователей – перепроверяйте хештеги на предмет их популярности, - подчеркнула эксперт.

SMM как инструмент эффективных медиа-коммуникацийПо словам Марголис, большое разнообразие интересов демонстрирует молодежь в возрасте от 18 до 21 года. Причем видеоролики, посвященные еде, блогерам и геймерам, являются самыми популярными в социальных сетях.

Участники вебинара активно задавали вопросы. Самым популярным стал вопрос – как раскрутить аккаунт в социальных сетях?

- Можно сделать классный ролик для TikTok. Но, если наложить на видео музыку, пусть и вашу любимую, однако не самую известную – успеха не будет. Каждая социальная сеть имеет свои особенности. Обязательно их учитывайте, - посоветовала будущим коллегам Светлана Марголис.