Третий президент и рекордсмен по продолжительности работы на посту премьер-министра России Дмитрий
Информационный ресурс "Евразийцы — новая волна"
Интернет-маркетинг. Специфика работы в социальных сетях
Дата: 2021-03-23 ǀ Категория: Наши проекты
В Бишкеке состоялся вебинар для студентов на тему: «Интернет-маркетинг. Специфика работы в социальных сетях».
Мероприятие, посвященное изучению актуальных медиа-трендов, организовал Фонд «Евразийцы – новая волна». Ведущий тренинга стала медиаэксперт, руководитель первой SММ-студии в Кыргызстане Светлана Марголис.
Участники вебинара рассмотрели ряд тем, уделив особое внимание специфике социальных сетей.
- Каждая соцсеть имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при создании контента. Основные требования, конечно, будут схожи: привлекательный заголовок, интересное описание (продукта или услуги) с ключевыми словами и контактами, количество реальных подписчиков, наличие хештегов и отзывов, регулярность публикации. Но, если взять, к примеру, Facebook или Instagram, там все больше внимания уделяется работе со Stories.
Основная цель интернет-маркетинга – увеличить прибыль, превратив ваших виртуальных посетителей в покупателей. Соцсеть Instagram, к слову, в Кыргызстане наиболее популярна для продвижения товаров и услуг. Поэтому важно знать об инста-алгоритмах: в каких случаях писать комментарии свыше трех слов, а в каких – меньше. Нужно коммуницировать не только через личные сообщения (Direct Messages), полезно также использовать такие виды взаимодействия, как Live (до 60 минут), Stories, о котором уже говорилось, и использовать IgTv, - поделилась эксперт.
По словам Марголис, в сети можно найти достаточно инструкций о том, как вести Instagram-профиль. Однако многие сайты пишут только о визуальном аспекте, забывая о главных моментах, которые должны использоваться бизнес-аккаунтами. - Для начала нужно принять тот факт, что подписчики для количества уже ничего не решают. Алгоритмы социальных сетей устроены так, что вас будут видеть только те, кто вовлекается. Главное – качество аудитории, оно в приоритете.
Вебинар, несмотря на режим «онлайн», прошел очень оживленно. Студентов интересовали все нюансы интернет-маркетинга. В частности – какую социальную сеть лучше использовать для монетизации и как легче всего набрать аудиторию в той или иной сети.
- Публикуйте контент регулярно, минимум 5–7 постов в неделю, при этом качественный пост лучше, чем пост, выложенный ради поста. Отслеживайте внутреннюю статистику по каждой публикации, чтобы понимать, какой контент более всего интересен людям, - резюмировала медиаэксперт.
Мероприятие состоялось в рамках проекта «Журналистика будущего». В нем приняли участие студенты крупнейших вузов КР, обучающиеся на факультетах журналистики и рекламы.